вчера мы с
короче - сразу два эксперта прокололись, да столь лихо. кекс из "Козломойской правды" сперва вроде в тему заругивал Грабового, но потом вдруг заявил что удо для него - это по-русски и по-христиански, типа правильно. мы ржём с Федосеевым, но тут масла в купель подбавил бывший судья (его мордас часто был в постановочной шняге на ТВ, суды атм типа, волосья рвут домохозяйки...) - так этот мирянин вообще признался в профнепригодности: смело сказал, что закон Божий превыше людских, и что перед вынесением приговоров он молился. тут мы с Федосеевым уже покатываемся, а Илья меня спрашивает:
- Товарищ Чёрный, а с этой стороны нет выхода?
мы сидели на левом фланге, откуда выходят желанные персоны. в итоге мне удалось вырвать свой)) - красный микрофон и спросить Карлсона Бабушкина, какакя нах может быть реформа расеянской Фемиды, когда в стране десятки, а то и сотни политзаключенных - нацболов, коммунистов, анархистов.
Кира Александровна, почуяв крамолу сразу меня пресекла: "Господин Чёрный (это для меня похуже ругательства - ТОВАРИЩ, ТОВАРИЩ я, господа усе в Парижах), вы помните какая тема программы, это вопрос не по теме!"
нет, говорю, по теме - гуманизация! короче, ответили и Бабушкин (расплывчато) и куда более точно Панфилова (не Эллочка), ее словам не только я, но и зал аплоднУл.
если не откромсают меня (но все равно останется как минимум - мимика)) - смотрите ТВЦ с 23-00, я-то буду в студтеатре ГИТИСа в Гнездниковском на дипломном...