sri_bavavsenahu (sri_bavavsenahu) wrote in anticlericalism,
sri_bavavsenahu
sri_bavavsenahu
anticlericalism

Categories:

концерт для детей-инвалидов в ХХС

концерт для детей-инвалидов в ХХС
Originally posted by katryona at концерт для детей-инвалидов в ХХС
Во вторник мы были на этом концерте.
Замечательный концерт! Благотворительный. Для детей-инвалидов. В Храме Христа Спасителя. Предполагалась обширная программа: сам концерт, шары, клоуны, аниматоры, подарки, угощения, аквагрим и прочие развлекушечки. В общем, праздник для ребят. Наверное, первый праздних такого масштаба для детей-инвалидов.
Девочки-организаторы старались изо всех сил.
Вот тут подробно программа расписана:
http://community.livejournal.com/nash_rebenok/105090.html#cutid1

Но было бы странно (в нашем царстве-государстве), если бы мероприятия подобного рода проходили гладко, без сучка и задоринки.

На этот раз "задоринок" было более, чем достаточно.
Сначала перенесли дату концерта, причем, когда пригласительные были уже напечатаны (по слухам, из-за Патриарха, но утверждать не берусь).

Потом стали появляться изменения в намеченной программе. Вот что писали организаторы (цитата с сайта Дети-Ангелы):
"Это конечно последний раз, когда мы связываемся с этим заведением. Я даже себе представить не могла, что наш концерт выльется в такие "неземные" расходы.
Ребят, от еды в трапезной нам пришлось отказаться, так что имейте это ввиду. Возьмите с собой что-нибудь , что бы покормить детишек. А отказаться пришлось потому, что одна только аренда трапезной стОит 270 000 руб. Обслуживание официантов - 140 000 руб. А меню нам предложили по таким ценам, как на крутом банкете ( окорочка жареные, напр. 1100 руб. за кг.) И это не считая того, что аренда самого зала - 450 000, и свет - 180 000.
Ну это полбеды. Огромное количество спонсоров подготовило для наших детишек подарки, самые разнообразные. Компания Дикси - продуктовые наборы. Предполагалось, что в фойе будут стоять огромные вазы с мандаринами, серебряной водичкой. Но нам сказали: ничего этого нельзя. Покупайте у нас (стакан компота 20р.) тогда можно. Господи, что за бред!?!? и это детишкам-инвалидам и сиротам? в предверии Международного дня инвалидов? церковь??
Куда катится наша страна???
расстролась - немогу, но накипело, поэтому выговариваюсь. Мы так хотели о себе заявить, чтобы о нас услышал весь мир. Столько СМИ пригласили, а они нам и это зарубили, пусть, типа, платят за каждую камеру по 10 000, за фотоаппарат - 5000. Естественно, сейчас многие откажутся.
Господи, увидь это беззаконие и помоги нам провести этот концерт всем "врагам" назло."

Так что праздник праздником... благотворительность... инвалиды... А те, кому надо, свою денежку хапнут, не поморщатся.
Потом, вроде бы, где-то там договорились, и было объявлено, что все вопросы улажены.

Но, долго расписывать не буду (в новостях уже много где было сказано), угощениями и подарками в полной мере деток порадовать не разрешили.
Опять же, цитата с форума:
"Первая часть нашей программы должна была начаться в 14.00 в фойе. Со вчерашнего вечера в Зал церковных соборов были завезены сотня килограммов фруктов, которые были разложены в пирамиды. 15 коробок пирожных и 4 поддона винограда. Всё это планировалось раздать детям в виде игр аниматорами. Всё угощение было предоставлено вот этмм фондом http://www.ffl.ru/moscow/moscow.htm Фондом, который помогает всем, кто в этом нуждается (информацию об этом вы можете узнать на их сайте)
Но тут явился Александра Дворкин, весьма известный скандальный журналист, который разыграл церый спектакль, вылившийся в настоящий скандал, и служители церкви, внемлив его глупым бредням, отдали распоряжение вынести все угощения на улицу. Якобы в апельсины вселилась Кришна и все, кто их попробуют, обратятся в другую веру.
Таким образом, наши дети остались без угощений, а первая часть программы вестма затянулась.
На мои требования предоставить доказательства того, что над данными продуктами производились какие-либо ответы мне был дан весьма "логичный" ответ "Мы это просто знаем". Я спросила их: а знаете ли вы на 100 %, что над фруктамии, которые мы покупаем на рынке не производится никаких обрядов? - на это они мне ничего так и не смогли ответить.
Боже мой, какая средневековая дикость и тупость!!! Пришли люди, которые захотелии устроить детям празник, накормить, сделать приятное. Да какая разница. какой они веры!? Каждый человек в праве выбирать вероисповедание ! Благотворительность не знает различий в вере и национальности! то просто желание людей помочь, кем бы они не были. Почему в нашей стране любое благое дело присекается на корню?
Почему за то, что бы сделать благотворительную православную концертную программу для детей-инвалидов мы платим миллион !!! залу церковных соборов, и они же ещё не разрешают нам накормить детей, опираясь на дикую, убогую глупость, которая не должна быть приемлема в нашем (как я считала) цивилизованном обществе! Господи, спаси нашу страну!
Ну вышли бы батюшки, осветили бы всю эту пищу, и во Слава Господу её бы съели наши детки. Нет . Лучше оставить детей, которые приехали с разных уголков страны, голодными."

Еще пара ссыл на тему:
http://www.sclj.ru/news/detail.php?print=Y&ID=3082
http://www.newsru.com/religy/23nov2010/sacrificed_to_idols.html

Конеееечно! Немалые деньги за аренду для проведения благотворительного мероприятия содрать - святоооое деееело!
Бешеные ценники за праздничный ужин залупить - святоооое деееело!
А как нашлись люди, готовые (в отличие от них) безвозмедно предоставить деткам угощение - столько гадости полилось! На кураевском форуме такая мерзская тема про наш праздник. Я в шоке: тема на православном форуме больше напоминает разборки душевнобольных (люди на полном серьезе обсуждают "глисты мозга", "фрукты заразят детей кришнаитством" ит.д)
Отобрать еду у детей-инвалидов - у РПЦ рука не дрогнула. Да и вообще, расписались они в своей беспомощности - ведь, действительно, ничего не стоило батюшке выйти, окропить святой водой фрукты...
А уж про журналюх и журналюшек, которые любят попиариться на теме особых детей, я вообще молчу.

И еще, как-то уж очень по-проститутски выглядит: сначала радостно гудят, что "выгнали сектантов из храма", а как только речь заходит о том, что за проведение благотворительного(!) мероприятия для особых деток(!!!) содрали 1 млн руб, тут же начинают верещать, что здание принадлежит администрации города, а не РПЦ.
И потом, аренда оплачена, договор подписан. Имеют ли они право вообще диктовать какие-то условия и указявки давать после этого?

Заместитель главы Синодального отдела по взаимоотношениям Церкви и общества
священник Георгий Рощин пояснил "Известиям": "Христианина оскверняет не то, что входит в его уста, а то, что исходит из них, так писал апостол Павел. Призыв уклоняться от вкушения идоложертвенной пищи должен подчеркнуть различие между христианством и язычеством, но сама по себе пища не может причинить вред".
Отсюда: http://www.izvestia.ru/obshestvo/article3148690/

Ладно, оставим это все на совести "активистов".

Сам концерт был замечательный! Яркий, очень красочный, зрелищный! Именно детский.
Сначала, конечно, была торжественная часть - много теплых слов и пожеланий деткам от спонсоров и организаторов. А потом выступали детские коллективы, аниматоры проводили конкурсы и т.д.
Денисыч сидел, открыв рот))) Правда, в середине концерта не выдержал, заснул (под громкую музыку))) - сказалось 2х часовое ожидание. Мы же приехали к 14, как было велено, а концерт только в 16 начался (в фойе перед началом концерта был заявленный аквагрим и аниматоры крутили детям фигурки из шариков). В общем, очень жалко, что Динь полконцерта проспал.

Об аниматорах хочется сказать отдельно. Несказанно порадовали - от всей души развлекали детишек. Детки были в восторге. Да чего уж там, мы дома уже который день "крутим" шарики))) сегодня еще закупились в Ашане :)
Самым потрясающим был момент, когда аниматоры вышли на сцену и предложили всем присутствующим в зале написать записки незнакомому человеку (предварительно раздали блокноты с ручками). Блин, коряво пишу (чукча не писатель, ага). Короче, было сказано примерно следующее:"Представьте, что кто-то сейчас находится в трудной ситуации. Кому-то сейчас очень плохо, тяжело. Напишите ему слова поддержки, какие вы написали бы самому близкому другу, самому дорогому человеку."
Все - и взрослые, и детки - включились в процесс. Это надо было видеть. Писали от чистого сердца, от души - наверное, потому что особые дети и особые родители знают слишком хорошо на собственном опыте, как тяжело бывает в жизни и как необходимы теплые слова поддержки.
Потом эти записочки собрали и разложили в пакеты с подарками, которые каждый ребенок получил на выходе. Честно признаюсь, не могла дождаться возвращения домой, чтобы прочитать заветную записочку.
Детский почерк, нестройные буковки: "Всегда не унывай. Тянись к своей целе. Не расстраивайся знай что Мама или Папа всегда поддержут тебя."
Еще девочки выкладывали на форуме (я нагло стырю сюда):
(почерк взрослого человека) "Верь в свою мечту! она обязательно исполнится! ТЫ ТОЛЬКО ВЕРЬ!!!"
(корявый почерк ребенка. надпись в сердечке) "ГЛАВНОЕ НЕБОЙСЯ"
(сбивчивый почерк. Не могу определить детский или взрослый)
"Я люблю тебя!
Ты самый
драгоценный
человек на свете.
УЛЫБНИСЬ!!!
Катя."

Как говорится, без комментариев.

Вот такой душевный получился концерт.
Да, вот тут еще про один забавный подарок детям написано:
http://www.dislife.ru/flow/theme/11083/#more
:)))
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments