Перед нами столкновение двух церквей.
Русской и российской церкви!
Старой, "слабоумной", уходящей в небытие Русской Православной Церкви и молодой, жадной до бабла и власти новой российской церкви, сгруппировавшейся вокруг западной группы калининградцев и смоленцев Кирилла от "старой" церкви.
Российская церковь сейчас структурно отображает нынешний расклад власти питерцев с Путиным, к которым с протянутыми к поцелую потными губами лезет Москва, как дьяк Кураев лезет с лобызаниями к патриарху Кириллу, получив формальное благословение от игумена Евстафия.
Какую часть властного Тела позволяют поцеловать питерцы москвичам не секрет ни для кого.
Эта телесная часть находится ниже пояса власти с любой ее стороны.... в этом, москвичам от питерских предоставлен свободный выбор волеизъявления... :)
Случай с канонизацией иконы "Матрена Московская и Сталин" показывает разницу между старческим "слабоумием" игумена Евстафия и "борзотой" дьяка Кураева, разницу между старой русской церковью и новой российской ее формой выражения и содержания.
Решить вопрос о канонизации невозможно, поскольку фиксация события встречи Сталина с Матреной остается на уровне мнения, которое, как известно, всегда на стороне тех, кого сейчас поддерживает власть.
По этой же причине невозможно установить факт благословения этого сюжета и подобных икон (а таких самопальных икон разных возрастов несколько) иерархами РПЦ.
Поэтому, факт канонизации - дело вкуса, формы веры и убеждений "что есть церковь".
Единственный указатель на "дорогу правды" мы можем получить поучаствовав/поприсутствовав на дискуссии "блаженного" игумена Евстафия умирающей слабоумной церкви русских людей с напористым свинообразным дьяком Кураевым, олицетворяющим новую церковь России бабла и ненависти, посмотреть на их "лица не очевидность выраженья..."
И встать: или на сторону "блаженных", или на сторону "интеллектуальных", или остаться при своем смутном мнении...
Свой выбор, как вы понимаете из текста, я сделал...