"Это все на глазах. И, наверно, люди, которые приходят к нам, тоже молятся за этих женщин, за все, что происходит. Сначала мы не знали, что это будет (ремонт еще и сейчас идет), но некоторые отличительные признаки — табличка, характерные изображения женских фигур, красные фонари", — продолжил он.
Отец Артур считает, что вопрос об отношении к таким вещам — не такой простой: "Но я вижу, что это знак того, что люди как бы не понимают, что есть иные ценности, кроме денег. Это просто жаль. Но нам это не мешает, в том смысле, что мы не будем обиженно протестовать, хотя, может, кто-то даже ждет этого. Ведь дело не в том, что это напротив нас, а в том, что это в Старом городе — без учета некоторых чувств, например, меры и уместности".
По мнению священника, протест означал бы, что "доминиканцы" хотели бы, чтобы это делали в другом месте. "В каком-то смысле это было бы лучше, но означало бы, что мы не хотим это видеть, хотим, чтобы нам не мешали. Но здесь важно обратить внимание. Каждый человек, который чувствует, что это уже слишком, не хочет в таком мире жить. И если он будет высказываться, это самое лучшее. Думаю, что разговор, обсуждение хорошо, надо что-то делать, совсем тихо сидеть — не самое правильное", — рассуждает отец Артур.