?

Log in

No account? Create an account
   Journal    Friends    Archive    Profile    Memories
 

Россия - светское государство!

timur_nechaev77Jul. 9th, 2013 01:27 pm Почему православный фашизм выбрал геев на роль евреев?


via bakushinskaya
Для того, чтобы фашистский режим держался и большинство обывателей было послушно длительное время, любой фашизм дает им внешних и внутренних врагов. Но давать их надо с умом. И враги должны соответствовать определенным условиям. Иначе не сработает.
1. Это должна быть достаточно компактная группа населения.
2. Это должна быть четко определяемая группа населения.
3. Эта должна быть группа, которая вызывает скрытую или явную неприязнь у необразованных слоев.
4. Она должна быть достаточно успешна в глазах необразованных слоев.



Евреи - хорошая идея, но на этот раз не подошла. Во-первых, их слишком мало осталось. Во-вторых, в тридцатые годы не существовало государства Израиль. В-третьих, остатки легко туда сольются и с врагами будут проблемы.
Гастарбайтеры подходят лишь условно. Их слишком много для внутреннего врага и объявлять их таковыми можно только косвенно. Прямо уже сыкотно.



Словом, геи идеальны на текущий момент. И не только по уже озвученным причинам. Есть еще одна. Поскольку мы строим не просто фашизм, а православный фашизм, идея становится просто шоколадной, так как в христианстве это грех. Кстати, очень распространенный среди священноначалия, но это ж мы будем отрицать.



Фашизм всегда опирается на темные инстинкты, какие-то животные страхи, "бабкины сказки", рассказанные в детстве. Это работает. Работает и в этот раз. Только нельзя быть немножко беременным. Фашизм развивается по своим законам, и самым большим сюрпризом они оказываются для тех, кто однажды решил его развести в одной, отдельно взятой стране. И для тех дебилов вокруг, которые решили, что с фашизмом можно договориться.

18 comments - Leave a commentPrevious Entry Share Flag Next Entry

Comments:

From:jrmm
Date:July 9th, 2013 09:47 am (UTC)
(Link)
> Поскольку мы строим не просто фашизм, а православный фашизм,


зачем вы строите фашизм?
From:timur_nechaev77
Date:July 9th, 2013 09:51 am (UTC)
(Link)
Бакушиинская имеет в виду, государство и менеджеров РПЦ, а не простых граждан
From:jrmm
Date:July 9th, 2013 12:15 pm (UTC)
(Link)
не надо называть ЭТО словом "мы".
From:timur_nechaev77
Date:July 9th, 2013 12:20 pm (UTC)
(Link)
Согласен.
From:ye_rektor
Date:July 9th, 2013 10:22 am (UTC)
(Link)
неужели у Павла Флоренского могла быть подобная цитата? Никак не могу в это поверить! есть ссылка на текст?
From:starbereg
Date:July 9th, 2013 10:27 am (UTC)
(Link)
не знали, что он был антисемитом,причем совершенно ебанутым в этом плане?
From:ye_rektor
Date:July 9th, 2013 10:33 am (UTC)
(Link)
я догадывался, но с другой стороны знал о. Павла Флоренского... какое мракобесие и средневековье!!!
From:starbereg
Date:July 9th, 2013 10:37 am (UTC)
(Link)
да, мне тоже не очень понятна эта личность.
From:timur_nechaev77
Date:July 9th, 2013 10:27 am (UTC)
(Link)
From:ye_rektor
Date:July 9th, 2013 10:34 am (UTC)
(Link)
спасибо, почитаю... может, наше доморощенное православие хочет пойти по путям Павла Флоренского?
From:timur_nechaev77
Date:July 9th, 2013 10:41 am (UTC)
(Link)
Оно по этим путям идёт изначально:

Если кто из клира, или мирянин, в синагогу иудейскую или еретическую войдет помолиться: да будет и от чина священного извержен, и отлучен от общения церковного.
Если который христианин принесет елей в капище языческое, или в синагогу иудейскую, в их праздник, или возжет свечу: да будет отлучен от общения церковного.
http://www.vselprav.org/Html/Pr/apostol.htm

Всел.Соб. 8.
Поелику некоторые из еврейскаго вероисповедания, блуждая, возомнили ругаться Христу Богу нашему, притворно делаясь христианами, втайне же отвергаясь Его, и скрытно субботствуя, и прочее иудейское исполняя: то определяем, сих ни во общение, ни в молитве, ни в церковь ни принимать; но явно быть им, по их вероисповеданию, Евреями; и детей их не крестить, и раба им не покупать, или не приобретать. Если же кто из них с искреннею верою обратится, и исповедует оную от всего сердца, торжественно отвергая еврейские их обычаи и дела, дабы чрез то и других обличить и исправить: сего принимать и крещать детей его, и утверждать их в отвержении еврейских умышлений. Если же не таковы будут: отнюдь не принимать их.

http://www.nesusvet.narod.ru/ico/books/sobor7.htm



Edited at 2013-07-09 10:42 am (UTC)
From:eyra_0501
Date:July 9th, 2013 12:24 pm (UTC)
(Link)
Как любитель посмотреть вражью часть блогосферы, я вижу интересную тенденцию - антисемитскую карту все время пытаются разыгрывать, но тут же останавливаются (вероятно, в методичках есть строгие запрещения). Единственное, что выбивается из ряда вон - это "абажурное дело" мадам Скойбеды.
Причина тому есть: большая часть лидеров т.н. "охранителей"... я не хочу называть их хорошим словом словом "евреи" - скорее, это юденраты. Стоит вспомнить трибуну "путинга", стоит вспомнить, кто именно начал истерику "Расстрелять "Пусси Райот"!" (кстати, во время истерики девушкам поначалу попытались приписать еврейское происхождение - но тут же заглохли, вместо этого появилось чушь про "повешенное чучело еврея").
From:timur_nechaev77
Date:July 9th, 2013 12:34 pm (UTC)
(Link)
Да теперь они аккуратнее с евреями. Даже нацисты переключились на геев и педофилов, как своих главных врагов.
From:cormix
Date:July 9th, 2013 06:19 pm (UTC)
(Link)
Вот только основной угрозой сейчас становится т.н. гомо-фашизм, то есть дискриминация натуралов. К нам это еще не докатилось, но на Западе уже в полный рост. Пидарасы УЖЕ имеют преимущество при устройстве на работу, поступлении в вузы, неизвестно ни одного случая отбора детей у гомо-пар, в отличие от. По сути они ведут себя как привилегированное сословие, стоящее над законом. И еще из себя обиженных строят, мало им. Голубая мечта всех пидарасов - ПРИНУДИТЕЛЬНОЕ "посвящение" ВСЕХ мальчиков в гомосятину, по типу Древней Греции. Вот только это грозит мировой революцией, однако.

И, кстати, расизм изобрел отнюдь не Гитлер. Достаточно почитать Ветхий Завет, книгу Иисуса Навина, или там Давида. Прямым текстом сказано, что все неевреи недостойны жить и их надо истреблять всеми доступными способами. Рекомендую, познавательно.
From:timur_nechaev77
Date:July 9th, 2013 06:41 pm (UTC)
(Link)
Любая дискриминация это плохо. В России пока господствует православный фашизм. Православные могут совершенно безнаказанно избивать людей другой веры, громить выставки, срывать с граждан "кощунственную№ одежду и т.п. Такое поведение поощряется и церковью и государством.
From:cormix
Date:July 9th, 2013 08:06 pm (UTC)
(Link)
Согласен. Но выставлять педиков жертвой - большая ошибка. Православные против только тех гомиков, которые ВНЕ церкви. К тем, кто внутри, отношение совсем другое. По сути, это конфликт двух гомо-группировок - условно "свободных" и "иерархичных". Вторые отличаются четким порядком кто, кого и когда, и желают загнать первых в свою структуру, чему те настойчиво сопротивляются.

Атеистам не мешало бы научиться смотреть немного дальше и не попадаться на такие примитивные разводки.
From:timur_nechaev77
Date:July 9th, 2013 08:25 pm (UTC)
(Link)
Согласен. Но выставлять педиков жертвой - большая ошибка.
====================
Если человек пострадал от какого-то беспредела, то он жертва, независимо от его ориентации, или вероисповедания.

Православные против только тех гомиков, которые ВНЕ церкви. К тем, кто внутри, отношение совсем другое.
====================
Это не так. Православные не разбираются и перед нападением (на ЛГБТ-пикет, или гей-парад) кто к какой церкви принадлежит, и ничего не выясняют. Это же очевидно:



Такая агрессивность и злобность православных это традиционная особенность их религиозной культуры, как нетерпимость и ненависть (к врагам) это основа их церкви.
From:cormix
Date:July 9th, 2013 08:53 pm (UTC)
(Link)
>Если человек пострадал от какого-то беспредела, то он жертва, независимо от его ориентации, или вероисповедания.

А по мне то вот эти конкретно пусть мочат друг друга как можно больше. Может взаимно аннигилируются и очистят планету. И одни уроды, и другие. РПЦ просто раньше начали, поэтому более заметны. Но опыт Западной Европы показывает, что сами пидоры, в лучших еврейских традициях, толерантными к другим не являются. Толерантность это для гоев/атеистов/натуралов.

>Это не так. Православные не разбираются и перед нападением (на ЛГБТ-пикет, или гей-парад) кто к какой церкви принадлежит, и ничего не выясняют.

Пидарасы, присоединившиеся к РПЦ, на парады не ходят. У них другие функции. Парады и пикеты это занятия исключительно "свободных". Поэтому попам нет смысла кого-то спрашивать.