Толоконникова упорно не желает становиться на путь исправления, не желает смириться, покаяться, признать себя рабой и овцой. Похоже, что традиционная православно-государственная система вразумления обломает о Толоконникову свои клыки.
На днях у Толоконниковой в тюремной больнице побывал Илья Пономарев. Сообщение от него, на первый взгляд, вполне обычное. Вот что он написал:

Странно, что что Пономарев не сделал никаких фотографий Надежды Толоконниковой. Если она не избита, нет видимых синяков и ссадин, то почему не сделать съемку? Пономареву задавали этот вопрос. Он сказал, что у Толоконниковой на лице есть некие пятна, которые но назвал "дерматитом", и что якобы сама Толокронникова не пожелала, чтобы он её фотографировал. Однако появилось вот такое сообщение от правозащитницы Оксаны Труфановой:
"Ко мне поступила информация от лиц, которые встречались с Толоконниковой в больнице, о том, что «у нее разбито лицо»… Возможно, это и дерматит, на который ссылается Пономарев, и из-за которого он не стал ее снимать, по словам Верзилова, однако и не понятно, почему в таком случае о к Надежде не пускают ни мужа, ни правозащитников"
То есть, возможно пятна на лице Тонковолоковой от известного "дерматита", весьма распространённого в российских тюрьмах и колониях:
P.S.
Ну и напоследок, грех не вспомнить главного "потерпевшего" от панк-молебна, чьи показания в суде, и позволили "влепить двушечку" участницам Pussy Riot: