timur_nechaev77 (timur_nechaev77) wrote in anticlericalism,
timur_nechaev77
timur_nechaev77
anticlericalism

Ещё одно свидетельство о реальном православии

Оригинал взят у timur_nechaev77 в Ещё одно свидетельство о реальном православии

via diak_kuraev

"... Сначала под воздействием аскетической эйфории искала во всем этом глубокий духовный смысл. Оклеветали - по грехам, сутками обслуживать гостей - авраамово гостеприимство, нет сил читать правило - послушание превыше поста и молитвы, нельзя позвонить маме - и правильно! у меня теперь матушка-мама. Только со временем, а его прошло немало, замечаешь, что вместо добродетелей в душе колосятся страсти. Как же так!?

Тогда я поняла, что надо остановить эту сумасшедшую гонку т.к. на финише меня, вероятно, ждут анорексия и психические расстройства. Конечно, можно рассмотреть мой уход как малодушие, может быть надо было остаться, духовно деградировать до конца и посмотреть что будет, но...не смогла подчинится абсурду происходящего. Нам, современным новоначальным, пришедшим в монастырь, очень нужно было окормление духовника. Письма матушке в один конец очень трудно назвать таковым. В нас, отказавшихся от всего мирского мудрования и как железо кузнецу доверивших себя игумении, надо было вкладывать драгоценный монашеский опыт, постигаемый практикой, а не читать на трапезе Иоанна Лествичника на повышенных тонах с акцентами в тех местах, где мы особенно могли провести параллель со своей никчемностью и уподоблением говну в унитазе. И да, сестры, ешьте! Чего сидите! Внешним деланием подменялось внутреннее. Ценились цепкие, хваткие, "толковые", готовые идти по трупам к заветной цели, чтобы поднести ее к матушкиным ногам. Тихие интроверты, пришибленные и скукоженные от многолетнего прессинга, чмырились. Общаться ни с кем нельзя, игумении некогда вести сестер - стройка же. Духовника нет. Плановое откровение помыслов заезжему благочинному повлекло за собой удаление игуменией сестры из монастыря. А как же конфиденциальность исповеди?

И я задумалась. Куда я попала? Разве это то самое место в которое я пришла пять лет назад? Это бизнес-центр, колхоз, но не монастырь. Конечно, конечно можно было собраться с силами и начать борьбу за выживание души в этом хаосе, но мне не хватило опыта. Простого жизненного опыта и мудрости, и я ушла за ними в мир. За годы пребывания в монастыре я стала профессиональной официанткой, растеряла скудные крупицы веры, загубила здоровье. На восстановление понадобилось два года. Но есть вещи которые не восстановить. Это доверие к современной монашеской системе и церковной иерархии".

Subscribe

  • Сектпросвет. Баптисты и пятидесятники

    Видео про отличия двух основных протестантских церквей - баптистов и пятидесятников.

  • Все косяки православия

    Бывший протестант рассказывает почему перешел в католичество, а не в православие. Он кучу теологических доводов привёл, но вряд ли в них причина.…

  • РПЦ изнутри

    Пишет священник РПЦ: "... А митрополит-матерщинник Иосиф Балабанов, смешно спрятанный Патриархом Кириллом из Ульяновска на Байкал? Православный…

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments