via Olga Ryygas |
Пишет Olga Ryygas: "РПЦ МП всем религиоведам и историкам делает шикарный подарок, поскольку позволяет в режиме реального времени проследить за процессом превращения религии в идеологию терроризма. В тот же день, когда в петербургском метро прогремел взрыв, Энтео в твиттере написал, что это наказание питерцам за их богоборческие митинги против возвращения Исаакиевского собора. На следующий день он подкрепил свою мысль ссылкой на церковный календарь: 4-го числа представители религии добра и мира отмечали память Исаакия Далматского. Следовательно, 13 погибших от взрыва и 50 пострадавших - это месть святого за то, что петербуржцы восстали против церковного рейдерства, инициированного, как известно, боголюбивой Светланой женой Айфоновой.
Например, когда 4 апреля 2015 года митрополит Варсонофий ограбил одного предпринимателя, закрыв магазин христианской литературы, который тот некогда открыл в восстановленном из руин здании на Невском, Исаакий Далматский на Варсонофия нисколько не обиделся. Ровно через год 4-го апреля 2016 года Смольнинскйи суд отказался рассматривать иск одного православного застенчивого братка к Администрации города, когда эта администрация в лице Полтавченко отказалась в начале сентября 2015-го года передавать епархии Исаакий. Святой, в честь которого построен собор, на Смольнинский суд тоже обижаться не стал. Если следовать изуверской логике Энтео, Исаакий выбрал жертв попроще, в том числе азербайджанцев и дагестанцев, которые ни на какие богоборческие митинги не ходили.
Ни легойды, ни чаплины, ни даже боголюбивая редакторша Правмира, которая периодически призывает отказаться от школьных выпускных баллов и пожертвовать деньги на лечение детей, нисколько рассуждениями Энтео не оскорбились. Они считают это нормой и тем самым соучаствуют в появлении православного ИГИЛа. Православный же ИГИЛ нужен там, где ведутся хозяйственные споры о собственности. Поэтому из религиозной догматики выдергиваются какие-нибудь репрессивные элементы, а в ближайшей канаве подбирается залежавшийся мужичок, который все равно скоро начнет рычать и поедать собственные экскременты (поэтому его не жалко будет при случае быстренько утилизировать). Для тренировки ему дают сначала участников ЛГТБ-митингов, затем скульптуры в Манеже. Следующими будут, видимо, сотрудницы Исаакиевского собора, которые заходят в алтарь, нарушая тем самым правила Трулльского собора. Энтео как раз сегодня ляпнул, что собирается нагрянуть к Бурову с проверкой деятельности музея и всех там построить.
Но все же решающим фактором в появлении духовного терроризма является импотенция власти (законодательной и исполнительной). Того же 4-го апреля, когда погиб сенатор Тюльпанов, Энтео в твиттере быстренько написал: "Сенатор Тюльпанов хочет дать депутатам право вето на передачу имущества РПЦ. Сенатор Тюльпанов поскользнулся в бане и умер". И ничего. Суеверные власти проглотили. Даже бывшая могущественная губернатор города Валентина Ивановна.
Поэтому в детском крестном ходе, на который батюшки 9 апреля сгонят детей, несмотря на введенное чрезвычайное положение, угрозу повторения взрывов, боевую готовность внутренних войск, есть двойной символизм: тем самым одни хотят замаскировать свои людоедские инстинкты, другие - свой вынужденный инфантилизм".