timur_nechaev77 (timur_nechaev77) wrote in anticlericalism,
timur_nechaev77
timur_nechaev77
anticlericalism

Современное искусство и полезные идиоты

Оригинал взят у timur_nechaev77 в Современное искусство и полезные идиоты


И правда, кто бы знал кощунниц Pussy Riot, если бы не мощная рекламная компания, организованная стадом полезных идиотов из РПЦ? То же и со многими другими малоизвестными "кощунниками и богохульниками" (художниками, музыкантами, литераторами), обретшими популярность благодаря усилиям РПЦ. Поэтому культурное сообщество должно быть благодарно попам за то, что они столь эффективно и совершенно бескорыстно популяризируют современное искусство. Свежий пример - фильм "Матильда", который, благодаря усилиям РПЦ, теперь посмотрят все, и взрослые и дети. А вот пример православной рекламы "кощунственных спектаклей" Кирилла Серебренникова.
Пишет uchenitsa_iya: "На сцене МХТ, одного из самых известных театров Москвы, возглавляемого О. Табаковым идет постановка Серебренникова «Человек-подушка». Спектакль о том, как некий сказочный герой по имени Человек-подушка приходит к детям и подстрекает их к самоубийству: подсовывает баночку с таблетками, показывает, как натянуть на голову полиэтиленовый пакет.



Но одна девочка не поддается на его уговоры. И очень зря, потому что вскоре в отсутствие мамы ее начинает насиловать какой-то мужчина. И жизнь девочки становится столь печальной, что однажды она решает-таки внять доброму сказочному советчику и кончает с собой. Для усиления эффекта на сцене появляется реальная девочка 8 лет, облитая (надеемся, бутафорской) кровью и символически распятая на кресте…
Спектакль «Пластилин». С него Серебренников начал свое восхождение. Герой пьесы — мальчик 14 лет, изнасилованный матерью и двумя мужчинами…



В «Полароидных снимках» явлено «органичное сочетание» некрофилии и педерастии, поскольку на сцене совокупляются два представителя мужского пола, живой и мертвый…
В «Голой пионерке» (само название чего стоит!) фигурирует девочка, попавшая на фронт, изнасилованная советскими солдатами и ставшая фронтовой проституткой.



В спектакле «Клеопатра и Антоний» декорации изображают сцены совокуплений. В конце спектакля действие переносится в бесланскую школу.



ПРОСТОЙ ВОПРОС: Кто же, если, естественно, он не придурок и не сволочь и не извращениц, может быть против введения у нас в стране государственной цензуры? Именно Министерство культуры даёт возможности извращенцам получать огромные средства на пропаганду их извращений".

Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments