
Непонятно, что самого Кураева держит в этой блядской конторе?
Цитирую пост Кураева: "Власть троешников. Сегодня, 4 февраля, Арбитражный суд города Москвы признал в полном объеме иск Финансово-хозяйственного управления РПЦ к Департаменту имущества города Москвы и к федеральному Росимуществу по поводу владения подъездом в здании по адресу: Малый Путинковский пер., д. 1/2. Это изгнание редакции журнала "Новый мир" с её родины и из её дома. Этот дом построен в 1912 году и ранее принадлежал Страстному монастырю. Но это не кельи монахов, тут был доходный дом при монастыре, то есть, религиозного назначения не имел и какого бы то ни было значения для "духовной жизни" столицы приобрести не сумел. После революции - жилой дом. В 1957 году здесь находился Комитет по проведению Всемирного фестиваля молодежи. После проведения фестиваля дом был передан различным редакциям газет и журналов: "Новый мир", "Новое время", "Вопросы истории" и др.
Но в церковно-синодальной верхушке сейчас нет людей, читавших этот журнал. Они не слушали Высоцкого и Галича. Их душа не болела вопросами личного нравственного выбора. У них, как у ранних коммунистов - добро это то, что полезно для партии и ее дела. В "Новом Мире" даже 60-х годов были сюжеты про коммунистов, которые пёрли против своего же партийного начальства, потому что их нравственный компас был настроен иначе.
А в церковной макулатуре - священноначалие всё равно завсегда право, и не может быть положительным персонажем тот, кто оспаривает его мудрые решения и проявляет непослушание.
Это конфликт культур.
Легойда может распинаться про диалог с интеллигенцией, про высокую миссию культуры. Но он же ни слова не вякнул в защиту "Нового мира". И обслуживает Легойда культурных инопланетян, чьи быдловкусы были хорошо явлены на концерте во Дворце сьездов в день открытия Рождественско-полевых чтений 27 янв 2020.
К синодалам вопросов нет. "У них в детстве не было велосипеда". Но беспринципное блядство легойд-щипковых-вигилянских-козловых и прочих олесей не может не изумлять.
Им ведь читали хорошие книжки в их детстве. Как же вы стали такими?".