via zona.media, diak-kuraev
Из фейсбука Ирины Славиной за несколько часов до её самосожжения:
"Сегодня 6:00 в мою квартиру с бензорезом и фомкой вошли 12 человек: сотрудники СКР, полиции, СОБР, понятые. Дверь открыл муж. Я, будучи голой, одевалась уже под присмотром незнакомой мне дамы. Проводили обыск. Адвокату позвонить не дали. Искали брошюры, листовки, счета "Открытой России", возможно, икону с ликом Михаила Ходорковского. Ничего этого у меня нет. Но забрали, что нашли - все флешки, мой ноутбук, ноутбук дочери, компьютер, телефоны - не только мой, но и мужа, - кучу блокнотов, на которых я черкала во время пресс-конференций. Я осталась без средств производства. Со мной все нормально. Но очень настрадался Май. Его до 10:30 не давали вывести на улицу".
Ну да, то, как следственный комитет РФ, ночью срезал дверь квартиры и устроил обыск у человека, который не был ни обвиняемым, ни подозреваемым, но лишь свидетелем по невесть какому делу, - это не вызвало реакции у прикормленного православного юриста.
Славина проходила свидетелем по уголовному делу в отношении бизнесмена Михаила Иосилевича об участии в деятельности нежелательной организации по ст. 284.1 УК РФ. Иосилевича заподозрили в сотрудничестве с «Открытой Россией» Михаила Ходорковского после того, как он предоставил ее активистам помещение под обучающие курсы и лекции для наблюдателей «Голоса». То есть Славина знакома с Иосилевичем, который предоставил комнату для рассказа о том, как сделать выборы честными.
Но если выборы год за годом проходят бесчестно, то маховик репрессий и депрессий лишь набирает силу. А пропагандистская нужда, становясь все более большой, вынуждает балытниковых выдавливать из себя все более дикие фантазмы.
P.S.
Вот что, этот православный юрист написал в моём фейсбуке:

https://www.facebook.com/timur.nechaev/posts/3949374205079007?comment_id=3949515695064858