?

Log in

No account? Create an account
   Journal    Friends    Archive    Profile    Memories
 

Россия - светское государство!

itodaishoMay. 7th, 2009 03:06 pm Какова цель?

Почему РПЦ лезет во власть понятно.
А почему власть так ее поддерживает?
Это установление неофициальной монархии? типа "царь-батюшка - помазанник божий"?
Что наши "гаранты Конституции" ожидают получить? И получают ли они это?

15 comments - Leave a commentPrevious Entry Share Flag Next Entry

Comments:

From:fr_noctis
Date:May 7th, 2009 10:18 am (UTC)
(Link)
глупыми людьми проще управлять. Они внушаемы воле хозяина. Послушны и зависимы. Пресечь свободомыслие и сделать людей глупыми - вот цель скрещивания методов гб и правослабия. Всякая власть от бога ("ап. павел"). Посему "претерпевший до конца спасётся". Получит свою награду на небе. Чем хуже живётся сейчас, тем лучше будет жизнь на небе. Как-то так. ;)
From:iron_bug
Date:May 7th, 2009 11:21 am (UTC)
(Link)
ну да...
религия - идеальный заменитель сахара.

"правослаБие" - понравилось! ведь именно так оно и есть, по существу.
From:ded_mitya [lj.rossia.org]
Date:May 7th, 2009 12:55 pm (UTC)
(Link)
Поп -- идеальный мент.
Восстать против власти народ может, а
вот восстать против бога это штука
посерьезнее. Поэтому и власть с попами
якшается, ибо восствавать против "друзей
бога" тоже пострашнее будет, чем просто
против каких-то чмырей из плоти и крови,
которые засели правительстве. Этот план
разумеется годится, если в существование
бога уверует существенная часть населения.
Оттого и ОПК в школах.
From:lisapet
Date:May 7th, 2009 11:24 am (UTC)
(Link)
А власти что еще поддерживать при полном отсутствии какой-то идеологии, целей и вообще смысла нынешнего гос-ва ? Насколько бессмысленно сегодняшняя государственность и ее институты, настолько бессмысленную организацию гос-во и поддерживает. Какая там монархия, нафиг... Любой чиновник, от мелкого мэра до самой верхушки, дорвавшись до кресла, быстрее хапнуть кусок хочет. Любой русский царь или император так или иначе о своем народе пекся, а сейчас что ? Мне, как пенсионеру, это прозрачно - пофиг им всем народ, который сейчас все больше электоратом зовется.
From:prison_blues
Date:May 7th, 2009 11:58 am (UTC)
(Link)
да все крайне просто
любой власти нужна легитимация. То есть, обонование того, почему она права и имеет право. Идеологии у нас сейчас никакой нет. Ничего не сформулировано ни в программе ЕдРа, ни в президентской. Поэтому, в качестве легитимации у нас самодержавие, православие и народность. А ислам и иудаизм как братья меньшие. Вроде как ответвления от христианства. Один пень, все от Авраама.
From:fr_noctis
Date:May 7th, 2009 12:21 pm (UTC)
(Link)
ага. правослабие - предбанник иудаизма ;)
From:fyodorrrrr
Date:May 7th, 2009 12:28 pm (UTC)
(Link)
да я думаю в такие тонкости там не вдаются.
Они бы и рунами и перунами обложились, если б людям все это внушало какой-то трепетю. Для этих питерских гбшников что Авраам, что весь пантеон князя Владимира - пофиг.
From:itodaisho
Date:May 7th, 2009 01:07 pm (UTC)
(Link)
Перунами ИМХО вряд ли - все ж таки монотеизм как-то органичнее
с "вертикалью власти" срастается.
Хотя... судя по количеству экстрасенсов всяческих на ТВ, может им и вправду пофиг.
From:fr_noctis
Date:May 7th, 2009 01:46 pm (UTC)
(Link)
Это вряд ли.) Потому что там, где боги трансмифа - герои и воины (где одной из высших ценностей является свобода) людей в послушных пугливых и сирых овец превратить куда сложнее =) Поэтому авраамические религии тут как нельзя кстати для того, чтобы низвести человека в скота кратчайшим путём.) Главное, чтобы плодились хорошо, ибо кем защищать награбленное, "народные" территории и тд. =)
From:d_i_k_o_b_r_a_z
Date:May 7th, 2009 01:42 pm (UTC)
(Link)
К правильно подмеченному выше добавлю, что очень важно напоминать массам, что "несть власти аще не от бога..." и что "на всё божья воля".
Словом, терпите, прощайте и т.д....
From:arifg
Date:May 7th, 2009 03:22 pm (UTC)
(Link)
Чтож тут непонятного? РПЦ помогает человеку запихивать внутрь по капле раба, так необходимого власти.
From:erosatan
Date:May 7th, 2009 03:31 pm (UTC)
(Link)
Стадо верующих дебилов !
From:lisapet
Date:May 7th, 2009 09:02 pm (UTC)
(Link)
Не все так просто. Стадо. Но не верующих дебилов.
From:erosatan
Date:May 8th, 2009 01:44 am (UTC)
(Link)
Я , прям , готов просветиться..
From:foqira
Date:May 8th, 2009 05:44 am (UTC)
(Link)
Цель одна - власть.
Проблема в том, что власти, на мой взгляд, не в силах сами держать контроль над РПЦ, а от этого вполне вероятно их слияние в дальнейшем.
Если смотреть в историю, то редкому князю\царю\императору (нужное подчеркнуть) удавалось их себе подчинить. все шли рука об руку.