?
   Journal    Friends    Archive    Profile    Memories
 

Россия - светское государство!

fyodorrrrrJul. 9th, 2009 08:50 pm РЖД МП

Ленинградский вокзал решено переименовать в Николаевский «в рамках реализации соглашения о сотрудничестве между «РЖД» и Московской патриархией Русской православной церкви и принимая во внимание обращение общественного фонда «Возвращение», в который входят политические деятели, представители науки, культуры и духовенства». <br>Возвращение исконного названия связано со значительным вкладом российского императора Николая I в возникновение российских железных дорог и инициированием им строительства этого вокзала

Лично я согласен, что если вокзал с основания назывался Николаевским, то так он и должен называться.
Ибо в честь основателя, императора Николая Павловича.
Но вот при чем тут РПЦ? И храм св. Николая, который там хотят строить - он при чем?
У Якунина ПГМ.

19 comments - Leave a commentPrevious Entry Share Flag Next Entry

Comments:

From:ben_superdetka
Date:July 9th, 2009 03:01 pm (UTC)
(Link)
У меня не хватает даже матерных слов, чтоб описать свое раздражение и негодование. Какой-то феерический пиздец!
From:solmyr
Date:July 9th, 2009 03:46 pm (UTC)
(Link)
А лично для я не согласен, что вокзал должен носить имя императора, ничего хорошего своему государства не принесшего. Его заслуга в строительстве вокзала - всего лишь в том, что он жил во время, когда стало возможнмы строительство железных дорог.
А РПЦ понятно при чем. Для них любое возвращение к прошлому с 988 по 1917 год - радость.
From:fyodorrrrr
Date:July 9th, 2009 03:52 pm (UTC)
(Link)
Ну все-таки фанаты Ленина чем-то похожи на фанатов Христа - и тем и другим насрать на историю, лишь в честь своего кумира все обозвать.
From:solmyr
Date:July 9th, 2009 04:05 pm (UTC)
(Link)
Вокзал назван в честь Ленинграда, а не в честь Ленина.
From:fyodorrrrr
Date:July 9th, 2009 05:56 pm (UTC)
(Link)
Ну и что? Вокзал построен до того, как город стали так называть, да и последние 20 лет город так уже не называется.
From:solmyr
Date:July 9th, 2009 09:52 pm (UTC)
(Link)
Тогда есть предложение вернуть, скажем, степям на юге России их исконные скифские названия.
Я не понимаю логики того, что надо непременно возвращать объектам их первоначальные названия. Что сакрального в том, чтобы навеки сохранять именно то имя, которое было дано по сиюминутным соображениям момента, когда они создавались?

Конкретно в данном случае: Николай I - крайне негативный персонаж российской истории. Ленинград - город, блокадный подвиг которого не имеет аналогов. Мне совершенно очевидно, что второй более заслуживает, чтобы в его честь называли что-либо, нежели первый.
From:fyodorrrrr
Date:July 10th, 2009 04:46 am (UTC)
(Link)
Для меня Ленин - очень негативный персонаж,)
Учитесь уважать мнения других.
Вам нравится Ленин, мне - нет, так что ваше мнение ничуть не лучше моего.
По моему мнению Ленин заслуживает скорейшего забвения, )))
From:solmyr
Date:July 10th, 2009 06:01 am (UTC)
(Link)
Учитесь уважать мнения других.
Я несколько раз подчеркнул, что высказываю свое мнение.

Вам нравится Ленин
Кажется, вы не прочитали коммент, на который отвечали.

Ладно, закроем этот оффтопик.
From:tokorillo
Date:July 9th, 2009 04:12 pm (UTC)
(Link)
На то они и фанаты. Ещё футбольные есть.
From:tcaagan_sar
Date:July 9th, 2009 04:23 pm (UTC)
(Link)
... если бы МПшники были "фанатами" Христа:))))))))))
Увы, но все гораздо проще и низменней: все эти нелепые "пакты о сотрудничестве" с МВД, ФСБ, МЖД, ГосД и прочих ведомствах, это лишь шитый белыми нитками предлог для обретения возможности администрировать, формируя государственную политику по старому совковому принципу и образцу. Церковь (РПЦ МП) уже в сталинское время формировалась, как марионетка власти большевиков и сегодня является единственной не тронутой никакими "перестройками" и кризисами структурой, пригодной быть точкой кристаллизации для необольшевистского реванша.
Все, что делают сегодня клерикалы - не только откровенно противозаконно, но и противоцерковно с их собственной канонической точки зрения. То есть, здесь одновременно можно наблюдать два процесса, идущих параллельно: первый - совершение особо уголовного тяжкого преступления, заключающегося в попытке изменения государственного строя. Второй - преступление против церкви, от имени которой действует Московская патриархия, карающееся в соответствии с каноническими установлениями извержением виновных из сана, запретом на общение с ними верующих и далее вплоть до церковного проклятия.
Вероятно, они и сами сознают высокую степень риска того, что все это может оказаться внезапно осознанным массами населения - неверующего и религиозного. Поэтому и создают как можно большее количество прецедентов своего "сотрудничества" с кем ни попадя, чтобы такое положение вещей примелькалось и перестало замечаться вообще.

Отсюда вывод: нам надо и самим не забывать, и остальным напоминать о том, что происходящее квалифицируется, как ПРЕСТУПЛЕНИЕ - уголовное и каноническое. Благо прецедентов, указывающих на его преднамеренность, широкомасштабность и системность становится все больше и больше. В принципе, сегодня и каждый функционер этой церкви, даже молчаливо поддерживающий ее деятельность, обязан сознательно восприниматься гражданами, как член организованного преступного сообщества.
From:gulidar
Date:July 9th, 2009 04:51 pm (UTC)
(Link)
А причём тут Ленин?
From:re_nen
Date:July 9th, 2009 05:02 pm (UTC)
(Link)
У Якунина, таки да, ПГМ. Не зря же именно он возит из Иерусалима благодатный огонь и частично спонсирует проходящую на Родосе конференцию "Диалог цивилизаций" (в которой, кстати, участвует тот же Чаплин). Правда, ходят слухи, что в этом году в последний раз, но тем не менее.
Лучше бы бомжей подразогнали да хоть какие лавочки в вокзалах сделали, а то площадь трех вокзалов поздно вечером... кхм... нуарна весьма.
(Reply) (Thread)
From:checkist
Date:July 9th, 2009 05:22 pm (UTC)
(Link)
Господаря Цепеша ох как не хватает :(
Цепеш обнаруживает, что в стране много нищих. Он созывает их, кормит досыта и обращается с вопросом: «Не хочется ли им навсегда избавиться от земных страданий?». На положительный ответ Цепеш закрывает двери и окна и сжигает всех собравшихся заживо.
from wiki
From:re_nen
Date:July 9th, 2009 07:58 pm (UTC)
(Link)
Князя Влада не хватает, о да. Он мне весьма по нраву.
From:prison_blues
Date:July 9th, 2009 07:01 pm (UTC)
(Link)
да если бы приняли Ислам, вместо ПГМ в Рассее, тада бы он возил всех на хадж. 20 лет назад возил бы в Артек или к мавзолею. Он обычный номенклатурник
From:re_nen
Date:July 9th, 2009 07:48 pm (UTC)

Рискуя прослыть жлобом...

(Link)
все-таки скажу: лучше бы за те немалые деньги, которые лично я трачу на электрички из Сергиева Посада в Москву, хоть что-нибудь сделали и для меня тоже. Или для страны полезное. Я бы не выдрипывалась, строй он на эти деньги больницы, вози он лекарства...
From:checkist
Date:July 9th, 2009 05:20 pm (UTC)
(Link)
Позвольте не согласиться и не оспорить :)
По-моему, вносить в вопрос распила бабла какой-то идеологический подтекст бессмысленно.
From:teryaevv
Date:July 9th, 2009 07:22 pm (UTC)
(Link)
У вас ссылка картинкой дана - ленту разнесло.
From:ignis_b
Date:July 9th, 2009 08:50 pm (UTC)
(Link)
а зачем же так добрым людям ленту разносить?