"Я испытываю к господину Гундяеву (известному в узких клерикальных кругах как патриарх Кирилл) и ко всей корпорации РПЦ глубокое уважение, ибо они своей деятельностью как никто другой в России дискредитируют христианство как одну из наиболее ужасающих и распространённых иудейских сект , т.е. форм авраамического монотеизма. Вместе с тем навязанная Нам спичрайтерами господина Гундяева дискуссия не осталась без внимания. Конечно же, в современном мире проникнутая официозом и духом торгашества христианская церковь давно уже превратилась в карикатуру на саму себя и уже более не представляется противником достойного для конфронтации. Однако чем более наивны и невежественны обвинения оставшихся монотеистов против ницшеанства, тем меньше у Нас оснований оставлять эти обвинения без ответа. Ибо в противном случае это означало бы оставить последнее слово за аргументами медноголового мракобесия. Чтобы лай иудее-христианской моськи не закладывал уши, на неё можно аккуратно наступить.
Обвинение Ницше чуть ли не в развязывании Второй мировой войны можно счесть за лестную оценку и признание величия. Но обвинение в этих бедствиях, а ровно, как и в упадке общественной морали самой концепции атеистического восприятия мира – является абсурдным, не смотря на то, что это любимый из пассажей современной клерикальной мысли.
В творении спичрайтеров господина Гундяева содержится следующий пассаж: «Но как вообще без всякого законодателя строить жизнь? Известный немецкий философ Ницше сказал страшные слова: «Бог умер. Да здравствует сверхчеловек!» Он свидетельствовал о том, что Бог больше не нужен человеческой цивилизации, что в основу жизни должен быть поставлен сверхчеловек, сильная человеческая личность, и тогда все будет нормально. К тому времени уже стали значительно развиваться естественные науки. XIX век сопровождался всплеском научно-технического развития (это было впервые за всю историю человечества), и стали возникать различные материалистические объяснения картины миры. Хорошо известна эволюционная система Дарвина, которая объясняла материалистически развитие биологических видов. Но Дарвин был человеком верующим, христианином; а вот когда его система стала усваиваться обезбоженным сознанием, то результаты оказались страшными. Систему естественного отбора, систему эволюции вида в фашистской Германии перенесли на социум и стали утверждать, что естественный отбор, в том числе и среди наций, есть положительное явление — слабый должен быть уничтожен. Недаром в Германии 1930-х годов с таким пиететом относились к философии Ницше: «в основе всего сверхчеловек, слабый должен быть уничтожен, только сильный имеет право на существование». А поскольку самой сильной в понимании тех людей была их собственная нация, то из этого проистекала абсолютно человеконенавистническая практика, возможность уничтожать других, расчищая жизненное пространство для своего собственного народа, для своей собственной нации. И мы ужасаемся: «Как же это может быть? Как люди могли до этого додуматься?» Нет ничего проще, если вы убираете Бога. Если там, за пределами жизни (с чего мы с вами начали с вами разговор) нет ничего — ни ада, ни рая, так почему же не пойти по такому пути? Где ограничители? Кто вводит эти ограничения? Их нет.».
А был ли так уж нравственен человек религиозной истории? Разве не совершал он во имя своего бога чудовищных преступлений? Разве не обрекал чужие народы и религиозные группы на смерть? Ведь для религиозного человека не существовало даже того, что современные адепты либеральной идеи называют «общечеловеческие ценности», для него существовали только ценности религиозные, и человек объявленный отчуждённым от церкви часто переставал признаваться субъектом права и в отношении него допускался любой произвол. Неужели в памяти спичрайтеров господина Гундяева остыли воспоминания о кострах инквизиции разжигавшихся во имя церкви и во имя бога? И в огне этом, как и во времена нацистского рейха сгорали великие книги и люди. Именно безраздельное господство клерикалов и религии привело к чудовищному по глубине и масштабам регрессу средневековой науки, искусства и самого человека. Мысль о том, что Земля имеет форму шара и вращается вокруг Солнца, сформулированная ещё во времена античности воскресла только во времена ренессанса, когда её высказывание стало возможно благодаря ослаблению клерикального гнёта. Но как не смешно это звучит, даже сегодня эту мысль отрицают некоторые креационисты! Не случайно средневековье называют «тёмными веками» человеческой истории. По сравнению с античным миром средневековый человек деградировал, но зато становился намного более фанатичен в смысле религиозности и служения церкви. Авраамический монотеизм базируется на ненависти к миру и к плоти в которых видит только грязь и грех. Христианство - это некрофилия и чтобы понять это достаточно посетить любую церковь или монастырь. Первые христиане отрицали даже бани и библиотеки. Средневековый христианин мылся не чаще одного раза в пол года. Оно и понятно – бренная, греховная плоть не достойна внимания. Крестовые походы, развязанные церковью во имя идеи обладания гробом бога и кусками трупов почитаемых святых, отбросили на многие столетия назад ближневосточные цивилизации, о величии которых мы можем судить только по фамилиям арабских астрономов и математиков и по тому, что европейский мир до сих пор использует арабские цифры. Подвергшийся насильственному регрессу и ввергнутый в средневековье арабский мир сегодня сам наследует «светлые традиции» крестоносцев – объявляет «греховному миру - священные войны», прославляет мученическую смерть и убийства «неверных» во имя всевышнего бога. Это именно то за что веками борется церковь! За что боролись – на то и напоролись...
Кошка – животное, не упоминающееся в библии, было объявлено средневековой церковью сатанинским зверем, приспешницей ведьм и колдунов, в результате массового истребления этих животных города заполонили орды мышей и крыс которые были разносчиками чумы. В разразившейся эпидемии погибла четверть населения Европы. Чума воспринималась как кара божья и начало апокалипсиса – это побуждало клерикалов к более интенсивному уничтожению «сатанинских» кошек, а так же знахарей заподозренных в колдовстве и проведению массовых коллективных молебнов, что в конечном итоге облегчало распространение чумы. Евреев, которые на время эпидемии отказались от массовых собраний в своих синагогах и посему гибли от болезни в процентном отношении реже, клерикалы обвинили в создании чумы по средствам чёрной магии.
Церковь уже не говорит языком теологии, она утверждает лишь свою социальную целесообразность. Однако как видно из истории человечества вера в бога нисколько не мешала людям уничтожать другие нации и расчищать себе жизненное пространство. Если бы Гитлер творил свои преступления исходя из своих религиозных убеждений и веры в то, что его рукой ведёт сам господь – разве это что-то изменило? Кроме того, даже в России существуют христианские секты, которые канонизировали Адольфа Гитлера в качестве святого!!!
Атеист, поставивший себя на место бога не опаснее чем религиозный фанатик, который думает что, совершает свои преступления во имя, бога, церкви, священного писания которые суть - истина в последней инстанции. Поэтому мораль может быть так же опасна для общества, как и её отсутствие.
Если Вторую мировую войну развязали «плохие» с позиции церкви богоборцы: язычник-Гитлер и атеист-Сталин, то Первую мировую войну так же унёсшую миллионы жизней начали «хорошие» императоры, «божьи помазанники» и вполне религиозные люди. Да и до этого на протяжении всей человеческой истории войны велись верующими и воцерковлёнными людьми и если и не уносили такого количества жизней, то только потому, что этого не позволял уровень вооружения, а не из-за отсутствия атеизма. Поэтому нельзя обвинять атеизм в войнах и других бедах человечества.
Утверждая тождество ницшеанства и нацизма современные клерикалы идут на поводу у нацистских идеологов, которые записали Ницше в число своих предтеч, дабы заручится его авторитетом. Но прежде чем обвинять философию Ницше в чём-либо следовало бы изучить не только общие, но и частные положения ницшеанства. Ницше не давал немцам оснований для идей своего национального превосходства, он считал национализм глупостью, утверждал, что идея германского рейха это болезнь, ему же принадлежит фраза «Deutschland, Deutschland aber ales – я боюсь, что это было концом немецкой философии». Признавая неоднозначную роль еврейского народа Ницше, тем не менее, предлагал депортировать из Европы всех антисемитских крикунов.
Если бы эти тезисы спичрайтеров господина Гундяева были верны, то все атеисты мира были бы отъявленными преступниками - ведь для них нет бога, нет религиозного авторитета! Но это далеко не так. Процент преступлений и правонарушений среди верующих в бога людей ни чуть не ниже. Добропорядочный атеист по определению нравственнее верующего, ибо первому не нужен всесильный карающий бог и вечное адское пламя, чтобы воздерживаться от преступлений.
Ницшеанство можно упрекнуть в отсутствии гуманизма, но в праве ли это делать церковь, которая утверждает примат бога над любым гуманизмом? Человек не может жить без нравственных чувств, но он вполне может жить без чувств религиозных. Более того, навязывание своих религиозных чувств окружающим – безнравственно.
Господин Гундяев, не позволяйте спичрайтерам сомнительными псевдо-философскими вставками в ваши официальные обращения делать из вас посмешище! Искренне желаю вам всяческих успехов, благосостояния, долгих лет жизни. Да не оскудеют ваши счета, и да хранит вас оффшор.