?

Log in

No account? Create an account
   Journal    Friends    Archive    Profile    Memories
 

Россия - светское государство!

viktor_chMar. 1st, 2010 06:37 pm Ванкувер? Бог тут не при чём!..

Вот только что по TV слышу - Президент потребовал (предложил?) отставку организаторам подготовки спортсменов к олимпийским играм.
А почему бы Кирилла не в отставку? - с Богом не смог согласовать все вопросы.
Вот если бы наши вернулись с победой, так он бы, Кирилл-то, везде первым был, и благодарственный молебен Богу за помощь отслужил бы перед телекамерами всех каналов.
Как у церковников всё хитро: победы, это с их и Бога помощью, а в поражениях они не виноваты - значит, верили слабо, вот Бог и не помог...

8 comments - Leave a commentPrevious Entry Share Flag Next Entry

Comments:

From:viktor_ch
Date:March 1st, 2010 01:50 pm (UTC)
(Link)
Мне в одном из блогов, где я оставил такое сообщение, отвечают:
// согласен. Патриах по-крупному ложанулся //
А я с этим не согласен.
Церковь никогда не лажается.
Мой тесть, фронтовик (во время войны служил в полковой разведке - "языка" взять, документы на нейтральной полосе у убитых немцев собрать и т.д.) любит пересказывать картинку с журнала "Крокодил" (был в советские времена очень хороший сатирический журнал).
На картинке гражданка обращается к милиционеру, который где-то службу несёт, например, на перроне вокзала.
- Товарищ милиционер! Там беспорядок, надо бы вам разобраться.
Отвечает:
Я здесь за порядком слежу - беспорядки меня не интересуют.
Вот так же и церковь.
Как тут мог патриарх облажаться?
Не выиграли, значит, и виноваты, не Бог же...
А вот если бы выиграли, так это-то как раз именно с божьей помощью.
From:fyodorrrrr
Date:March 1st, 2010 01:52 pm (UTC)
(Link)
Кирилл уже отмазался устами своих подручных: мол, он только благословил на участие и победу накалдовать он не может и не обещал.
Отмазка освящена столетиями церковной истории, когда всех благославляли.
From:viktor_ch
Date:March 1st, 2010 02:09 pm (UTC)
(Link)
Ясное дело - наколдовать не мог.
А как если бы выиграли - так это как раз его и Бога главная заслуга и была бы - благословил хорошо, и Бог его услышал - оба они постарались ради нашей победы.
Это ведь с Ванкувером и Карилловым причастием не в качестве шутки (грустной), анекдота какого-нибудь приходится говорить.
Ложь с подачи властей полностью исключена из понятия аморального.
Лживая религиозная идея - теперь у нас национальная идея, духовное учение.
From:spitefulwitch
Date:March 1st, 2010 03:03 pm (UTC)
(Link)
http://www.apn.ru/publications/article22427.htm Статья в АПН на эту же тему
From:the_samian
Date:March 1st, 2010 03:15 pm (UTC)
(Link)
Мне другое интересно: Стыдно ему (Гундяеву) или нет?
From:viktor_ch
Date:March 1st, 2010 03:40 pm (UTC)
(Link)
1. А за что стыдиться-то.
fyodorrrrr вон приводил нам его "оправдание" - Кирилл же только благословлял.
Не победили, значит, не поверили - вот и весь сказ.
2. А когда церковникам за что нибудь стыдно бывало?
Недаром в народе пословица родилась:
Им ссы в глаза - скажут Божия роса.
From:ag666
Date:March 1st, 2010 09:21 pm (UTC)
(Link)
ну вы блин даете, бог тут не причем. и патриарх тут не причем и религия тут не причем.

это природа человека такая. если молодец - то это Я!, а если не молодец - то - это не Я! Тут просто так совпадает что этот "Я" является патриархом и говорит типа от лица бога. но он это не потому что у церковников все так хитро. это потому что люди такие. ВСЕ. как победа так грудь колесом, а как поражение так пальцем по кругу виноватого ищут, но ни в коем случае не в лице себя. одному форму не по размеру дали, на другого косо смотрели. за третьего плохо молились.

будь на его месте светский чиновник из атеистического спорткомитета, он бы тоже самое делал бы. Тока на месте бога был бы скажем, президент - такой молодец спортсменов растит и заботится о них. это если победа. а если поражение - ну вы спортсмены даете - о вас президент заботится, а вы! и президент как бы не при делах. никто и слова не скажет что президент плохо заботился... или что его... НЕТ!
From:viktor_ch
Date:March 2nd, 2010 03:37 am (UTC)
(Link)
// ну вы блин даете, бог тут не причем. и патриарх тут не причем и религия тут не причем. это природа человека такая. если молодец – то это Я!, а если не молодец – то – это не Я! //

Совершенно верно!!
Только у церковников-то совсем не так.
Если вы в церковь пришли, помолились, свечки поставили, на строительство ещё одного храма пожертвовали, венчаетесь здесь (за денежку немалую), детей сюда крестить водите (конечно, тоже за денежку), покойников отпеваете (понятно, что не бесплатно), и т.д, и всё у вас вроде бы ХОРОШО, так это же ИХ и Бога в этом заслуга – это вам воздаяния за ваше богопочитание.
А если что у вас по жизни ПЛОХО выходит, оступаетесь в чём-то, богопротивный поступок совершили (своровали, или убили кого), так это ВАША вина – значит, верили слабо, не истинной ваша вера была.
Если даже несчастья с вами случаются по причинам, от вас никак не зависящим (разрушился дом, в котором вы живёте, неожиданно заболел и умер близкий вам человек и т.п.), то и тут:
– на всё воля Божья;
– Бог дал, Бог взял;
– и т.д.
Никакую рекламацию им по поводу их липового за вас перед Богом "заступничества" вы не предъявите, иск в суд не подадите.
А общество?
Церквей за последние 15-20 лет стало в 10 раз больше, и что, общество лучше становится?
Так и тут люди, общество виновато – не все ещё, значит, пришли к истинной вере-то.
Церковники вместе с Богом ни за что не ответны!
Мошенники высшего уровня!
Какой-нибудь Мавроди им и в подмётки не годится.
Общество становится только хуже, поскольку становится ещё более лживым.
Ведь ранее, в советское время самая большая ложь в обществе исходила лишь от властей.
Идея-то коммунистическая, в общем-то, была правильная.
Неправильной была её реализация.
Ну, пусть, при более резком к ней отношении её можно назвать ошибочной, утопией – как хотите, но не лживой же.
Лживы были лишь власти, эту идею использовавшие, чтобы проще "по пустыням" нас было водить.
Постсоветские власти озабочены тем же – чтобы народ на уровне овечьего стада был, опять "по пустыне" идти, в обратную теперь сторону, теперь уж совсем не зная ни пути-дороги, ни цели, к которой свою паству вести надо.
Только ведь в отличие от коммунистической-то идеи религиозная идея лжива изначально и в самой своей сути.
Теперь-то лживы не только власти, но и провозглашаемая ими идея.
То есть теперь-то здоровой, думающей части общества в идейном плане лишь сплошная ложь предлагается.
И другой-то идеи у властей нет, не идеи же это – нанотехнологии, энергосберегающие лампочки, блогерство, с часовыми поясами поиграть и т.п.
Державность, соборность, богоизбранность, "особое предназначение" (в чём? какое?) – вот лживые, лицемерные и совершенно пустые лозунги новых властей.
Не посчитайте, что я ушёл от начатой темы о Ванкувере.
Мой разговор всё о том же предолимпийском "лозунге", который на всю нашу жизнь теперь распространён:
"Главное НЕ ПОБЕДА, а ПРИЧАСТИЕ".